Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 Зайчик с. Эльхотово
Направленность образовательной деятельности : Общее развитие ребёнка . Образовательная программа : «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы , Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Режим работы : с 7.00 до 19.00 Возраст детей : с 6 до 7 лет Количество воспитанников : 25 Воспитатели : Дзарахохова Луиза Руслановна / Ходова Лариса Хасановна.
Воспитатель МКДОУ д/с "Зайчик"
Образование- высшее педагогическое
Окончила: СОГПИ
Педагогический стаж – 4 года
Квалификационная категория - Соответствие занимаемой должности.
Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный, полный невообразимых открытий.
Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обострённым чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает в воспитанников частичку своей души. Многие говорят, что мечтали с детства стать учителем, воспитателем … Я не мечтала, а знала, что свяжу свою жизнь с педагогикой, работой с детьми. Желание стать педагогом у меня появилось ещё в школьные годы. Мне нравилось заботиться о малышах, придумывать и организовывать для них игры. И вот я приблизилась к осуществлению своей мечты… Получила образование воспитатель дошкольного возраста , но не стала останавливаться на этом.
Попав в детский сад, я поняла – это самая удивительная страна , где каждый день не похож на предыдущий , где каждый миг – это поиск чего-то нового , интересного, где нет времени скучать. Детский сад – это особый мир, где нужно быть интересным для окружающих тебя людей, дарить детям свою энергию, знания, умения. Поэтому в детском саду работают только самые стойкие, терпеливые, мужественные, искренние, ответственные, творческие, добрые , удивительные люди.
С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый день происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир. Воспитатель должен уметь любить детей, не смотря на то, что все они разные, каждый со своим характером
Образование - высшее педагогическое.
Квалификационная категория - Соответствие занимаемой должности
Педагог… Кто он в настоящее время? Для меня - это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к детям, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, т. к. запросы современного общества диктуют новые требования. Педагог, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор образовательной деятельности дошкольников и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и быть ответственным за результаты своего труда.
Великий педагог Г.Песталоцци сказал: «Если не любишь, то не имеешь права воспитывать».
Действительно, без любви к детям не может быть воспитателя. И настоящий воспитатель любит всех ребят: робких и смелых, медлительных и бойких, разговорчивых и застенчивых, находит в каждом свою изюминку, каждому отдаёт частичку своей души.
Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты психолога, наставника , друга . А сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель. Ему приходится делать всё: рисовать, шить и вязать, заниматься цветоводством и огородничеством, петь с детьми и танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, чёткой дикцией, знать правила хорошего тона, совершенствовать свое педагогическое мастерство; облагораживая свою душу, поднимаясь вверх, ступенька за ступенькой, творить себя. Быть воспитателем в современном мире – значит иметь терпение, сострадание, это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, не подавлять личность, самостоятельность, активность, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.
Каждое утро я прихожу в детский сад , открываю группу, расставляю игрушки… Я полна ожидания детей, их искренних улыбок и весёлых криков, потому что у них есть возможность порезвиться, поиграть, и даже побаловаться. Моя жизнь стала активная, насыщенная, творческая, она приносит мне радость . И хочется работать , искать что-то новое. И я придумываю интересные сюжеты , играю смешные роли, сочиняю увлекательные сценарии, создаю необычные пособия для того, чтобы не пропадала детская вера в меня как в друга – друга старшего, желающего им только добра.
На моих плечах лежит ответственность за то, какими они станут в будущем. Ведь начало в жизнь детям дают родители , но сделать второй шаг помогаю им я – воспитатель.
Считаю, что воспитатель- это не просто профессия – это призвание, воспитателем надо родиться! Воспитателем с большой буквы, непременно с добрым сердцем и душой, который готов каждый день приносить детям радость и тепло и заполнять детские сердца любовью , а в душе сеять только добро.
Помощник воспитателя МКДОУ д/с "Зайчик"
Образование-среднее специальное
Кто такой помощник воспитателя?
И в чём его загадка?
Расскажу я
Вам ребятки , конечно по порядку:
Я в профессии не долго, отдаю ей всю себя,
И профессия "Родная", стала для меня , друзья.
Пока детки на зарядке накрываю я столы,
И бегу скорей на кухню,
Завтрак вовремя схватить.
Раздаю и помогаю кашку вкусную поесть,
Где салфеткой вытираю, приучаем к чистоте.
Позже пыль я вытираю.
Мою дочиста посуду,
Убираем со столов,
Чтобы не было разрухи.
Потом полдник получаем,
Занимаемся с детьми.
И конечно же - конечно погулять нужно пойти.
Половину одеваю с воспитателем идут,
А другую часть конечно я сама ей приведу.
Далее проветриваю, кроватки расстелю,
Встречаю часть с прогулки.
И переодеваю,
Бегу на кухню я скорей,
Обед свой получаю,
Детишек накормлю вкуснятиной и спать в пижамку одеваю.
И вот проснулись солнышки,
Кроватки застелю.
За ужином иду,
Тарелки намываются.
А позже мы друзья, конечно же прощаемся!!!