Уважаемые родители, коллеги!
Мы рады приветствовать Вас на нашей страничке группы «Солнышко» МКДОУ д /с №5 «Зайчик»
с.Эльхотово , РСО Алания.
Направленность образовательной деятельности : Общее развитие ребёнка .
Образовательная программа : «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Режим работы : с 7.00 до 19.00
Возраст детей : от 3 до 4 лет
Количество воспитанников : 24
Воспитатели : Мильдзихова Светлана Рамазановна / Виштунц Сайда Сергеевна.
Педагогическая философия
Современные дети очень разные, каждый уникален по-своему: в чем-то успешен, а где-то нуждается в помощи, поэтому современный воспитатель, стремящийся к успеху, должен быть мобильным, способным ориентироваться в создавшихся педагогических ситуациях, решать задачи индивидуального сопровождения каждого воспитанника. Его позиция по отношению к ребенку должна изменяться в зависимости от обстоятельств: быть рядом, чтобы поддержать идеи ребенка; быть впереди, если нужно познакомить с новыми способами исследования окружающего мира, расширить зону ближайшего развития; отойти в сторону, чтобы дать простор самостоятельному творчеству ребёнка. Современный педагог должен быть чутким и понимающим, готовым понять и принять интересы детей.
Педагогическое кредо
Успех, успешность... Любить детей, свою профессию, совершенствоваться и развиваться, быть грамотным, обладать эмоциональным и социальным интеллектом.
Миссия воспитателя
Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми - радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.
Педагогическое кредо
Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Профессиональные и личностные ценности
Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения , деятельностного подхода.
Я — воспитатель! И этим я горжусь!
Горжусь и тем, что рядом всегда дети;
Своими знаниями с ними я делюсь,
И вместе за руку идем мы по планете!
Педагогическое кредо:
Дарить добро, любить детей они ответят тем же,
И станет мир еще светлей, и сбудутся надежды!
Моё педагогическое кредо: «У каждого ребёнка в глубине души спрятаны колокольчики, надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели веселым звоном». (В. А. Сухомлинский).
Почему я выбрала профессию педагога? Что удерживает меня в ней? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Ответ однозначен: это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.
Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствии ?
Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
«Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. \ Аристотель\
Моя миссия, как педагога, направлена на то, что бы из «зернышек» появились «прекрасные ростки». В этом мне помогают мои коллеги, самые добрые, самые красивые, самые умные и творческие люди. Благодаря им, я иду на работу с уверенностью в том, что меня всегда поддержат, выслушают и дадут совет.
Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Наши воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это будущее России. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 16 лет, я могу с уверенностью сказать: я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь сколько у меня детей! И все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Помощником младшим в саду я тружусь.
И няней всего лишь в народе зовусь.
Но вам рассказать я б хотела , друзья,
насколько работа важна всем моя!
И пыль протереть и посуду помыть,
и много чего по пути не забыть.
Столы накрываю, кровать расстилаю,
и деткам во всем и всегда помогаю.
И группу и спальню держу в чистоте,
и чтобы порядок
был на высоте!
Чтоб чисто , уютно всегда было деткам,
чтоб было свежо и красиво вокруг.
И детки то мне помогают нередко!
И трудолюбивыми детки растут!
Весь день словно белка кручусь в колесе,
Но время летит-две минуты в секунду!
Кто пробовал,-знает.
А видели все!
Как труд мой непрост,
но жалеть я не буду!
Ведь так приятна красота,
но не бывает без труда!